Психология шопинга в Интернете — как извлечь выгоду
Дата: 17.03.2018 11:03 Категория: Домашние секреты
![]() Не все покупки основаны на физических потребностях. Да, люди покупают еду и одежду, чтобы жить, но многие другие приобретения основаны на психологических потребностях. Когда дело доходит до интернет-магазинов, психологические потребности, как правило, преобладают над физическими. Поэтому важно понять, почему люди покупают в Интернете, что ими движет. Когда вы поймете 6 причин покупок онлайн, вы сможете использовать эти идеи, чтобы улучшить свою маркетинговую стратегию. Наиболее значительные психологические факторы, влияющие на покупки: 1. Популярность. Большинство людей знает о популярных товарах, но не многие знают, откуда эта популярность. Как правило, люди хотят то, что есть у других людей. Поэтому, если вы делаете свои товары более популярными, рекламируете их, все больше людей захотят купить их. 2. Подражание. Многие люди хотят подражать привычкам и потребностям людей, которые им нравятся, своим друзьям и кумирам. Это является решающим фактором при покупке, говорит о социальной приемлемости. Интернет-маркетинг может легко показать, что друзья и знакомые являются потребителями продукта. Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, и Google+ и другие позволяют узнать людям, какие продукты поддерживаются их кругом общения. 3. Авторитетное мнение экспертов. Когда дело доходит до важных покупок, люди более склонны доверять экспертам. Такая информация может подаваться потребителю через форумы и обратную связь. Поощряйте выдающихся людей в своей области деятельности, чтобы они оставляли свои комментарии и предложения на сайте. 4. Дефицит. Давно известный факт, что люди хотят иметь то, что они иметь не могут. Также люди не хотят, чтобы у других было то же самое, всем хочется быть индивидуальностью. Вы можете использовать эту необходимую потребность в дефиците путем создания ограниченного количества товара, или специальных временных рамок по продаже своего продукта. Яркие товары, изготовленные в единичном экземпляре, потребители будут сметать с онлайн-полки. 5. Последовательные клиенты чувствуют себя психологически обязанными действовать логично, особенно если другие люди знают о таком поведении. Люди, которые симпатизируют вашей странице на Фейсбуке, скорее всего, продолжат закупки в вашем онлайн магазине, потому что они открыто поддерживают вас. Вы можете использовать специальные акции Facebook, чтобы приобрести своих приверженцев. 6. Взаимность. Ваши клиенты хотят что-то взамен за их лояльность - поддержку и скидочные программы, эксклюзивные предложения для частых покупателей. Это поможет клиентам почувствовать, что вы не равнодушны к ним и они получат моральное удовлетворение от этого. Независимо от того, какой вид бизнеса у вас есть в Интернете, нужно обязательно учитывать эти 6 потребностей. Используйте предложения товара, ограниченные по времени, социальное взаимодействие, программы лояльных скидок и подарков в вашем интернет-магазине. Используйте возможности социальных сетей и форумов, чтобы показать, насколько вы популярны и как много людей любят вашу продукцию. Это позволит увеличить объем продаж и привлечь новых клиентов.
|
Нижний блок